Часто задаваемые вопросы

  • Подходят ли ваши люстры под натяжные потолки?
    Да, конечно! Все люстры и светильники, представленные в нашем интернет-магазине, подходят под все виды потолков, в том числе и натяжные!

  • Сколько электричества потребляют светодиодные лед люстры?
    Например, светодиодная люстра, мощностью 100W будет потреблять 100W  при самом ярком режиме + цветная подсветка. При этом света она будет выдавать как 9 лампочек накаливания по 100W. Согласитесь - это Ярко!

  • Как подобрать люстру по мощности?
    В среднем на 1 м2 необходимо 6W
    На 10 м2 подойдет люстра мощностью 55W-70W
    На 20 м2 подойдет люстра мощностью 120W-130W

    Если у вас возникли сомнения или вопросы, наши менеджеры-эксперты помогут вам! Позвоните нам или отправьте заявку.

  • Если лента перегорит, ее можно заменить?
    Да, конечно! В любой момент вы можете приобрести ленту и поставить новую.
    Но вам это понадобится не скоро, т.к. срок службы светодиодной ленты у наших люстр составляет +- 7 лет.
    Так же, в течении 12 месяцев с момента получения на новой почте, действует бесплатная гарантия.

  • Боюсь заказывать люстру в интернет-магазине, т.к. это хрупкий товар!
    Не переживайте) Все люстры при отправке страхуются на полную стоимость! Главное - это проверить при получении на целостность.

  • Я привык(ла) покупать все вживую, когда можно посмотреть, пощупать...
    Мы вас понимаем) Для этого, на нашем сайте, все товары имеют качественные фото и подробные описания с характеристиками и размерами. Так же, при возможности, высылаем дополнительные живые фото. А если этого будет мало, наши менеджеры-эксперты помогут вам! Позвоните нам или отправьте заявку.
    Тем более, когда можно посмотреть, пощупать... стоимость всегда выше и нет такого выбора, как у нас. А в последнее время, это еще и иногда не безопасно.

  • Как я могу оформить заказ?

Самостоятельно через сайт - в любое время
Мы максимально упростили форму заказа.
Вы добавляете понравившиеся товары в корзину. Затем заходите в "Корзину", нажимаете "Оформить заказ" и заполняете поля "Имя" и "Контактный номер +380...", выбираете способ оплаты. Подтверждаем заказ - заказ оформлен. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для уточнения остальных деталей. Если Вы сомневаетесь что заказать - звоните, и мы Вам поможем.
 
Оформление заказа по телефону 098 235 7730 или 093 033 0882 (Viber)   Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00, Вс. выходной

  • Обозначения в артикулах люстр

    Например 8060/4+4G LED 3color dimmer -


    8060 - это серия люстр, 4+4 - кол-во плафонов, G - цвет золото, 3color - 3 цвета подсветки (RGB - 7 цветов), dimmer - регулировка яркости

BK - black - черный

WH - white -  белый

CF - coffee - кофейный

BL - blue - синий

PK - pink - розовый

G - gold - золотой

BR - bronze - бронзовый

HR или CH - chrome - хромовый

BHR - черный хром

 

  • Функции кнопок пульта для люстры

Пульт одинаковый ко всем моделям люстр. Но функционал люстр разный. Поэтому некоторые кнопки на пульте могут не функционировать на вашей люстре. Это нормально!
Кнопки RGB работают только на люстрах, где основной свет - цветной. В таких моделях в артикуле есть обозначение "RGB".

 

  • Для привязки пульта к люстре:

1 вариант - необходимо в первые пять секунд работы люстры нажать один раз на пульте на кнопку SETUP (APP-SET).
Если у Вас люстра включена больше пяти секунд, выключите ее, подождите минуту для перезагрузки блока. После чего включите и выполните вышеуказанные действия.

 

2 вариант - Зажав на пульте кнопку SETUP (APP-SET), включите люстру. Если у Вас люстра включена, выключите ее, подождите минуту для перезагрузки блока. После чего включите и выполните вышеуказанные действия.

Хочу Консультацию