Гарантийный срок на товар, приобретаемый в интернет-магазине novalustra.com.ua, составляет 1 год с момента получения товара на новой почте (необходимо сохранять коробку, все упаковочные эллементы и чек с новой почты с указанной датой получения).
Гарантия распространяется только на светодиодную ленту и блок, т.е. технические детали, которые подлежат ремонту. Корпус люстры не входит в гарантию, т.к. человек может случайно его повредить и это не доказуемо.

Гарантийный ремонт подразумевает замену лед ленты или блока питания, если у них есть заводской брак.
Если, например, где-то неисправный контакт (это может произойти при сборке и монтаже) - это не брак и ремонт в таком случае платный.
Также, если через блок питания прошло высокое напряжение (больше, чем способен выдержать блок (параметры указаны на корпусе блока)) и он сгорел, это тоже не гарантийный случай.

 

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание товара, приобретенного в интернет-магазине Нова Люстра, производится 1 раз (один раз) в течении 1 года с момента получения товара клиентом. Для этого необходимо связаться с менеджером по одному из номеров в разделе "Контакты". В случае гарантийного ремонта, изначальный гарантийный срок на 1 год аннулируется и вступает в силу послеремонтный гарантийный срок 1 месяц с момента получения товара.
Срок гарантийного ремонта составляет от 7 до 10 дней с момента прибытия товара на отделение Новой Почты.
В случае, если есть признаки стороннего вмешательства в работу приобретенного товара или клиент пытался ремонтировать самостоятельно приобретенный товар, гарантия прекращает действовать. В данном случае ремонт осуществляется за счет клиента.

 

Если в течении гарантийного срока по каким-то причинам перестала работать люстра или бра, прежде, чем отправлять товар по гарантии, убедитесь, что проводка и выключатель, подключенные к люстре или бра, в рабочем состоянии. Т.к., если нам придет рабочая люстра или бра, доставку в обе стороны будет оплачивать клиент.

 

Для гарантийного обслуживания люстры, светильника или бра, необходимо снять, разобрать и сложить в заводскую коробку со всеми элементами упаковки и отправить нам в таком же виде, как было отправлено вам!
В случае отправки в не заводской упаковке, доставки в обе стороны оплачиваются вами!